Отзывы

Sieza peridect+ соответствует требованиям для интеллектуальной и точной системы

Sieza peridect+ соответствует требованиям для интеллектуальной и точной системы

Peridect+

Peridect+ был успешно установлен в трамвайном депо в Амстердаме. Наш партнер, который произвел установку, описывает требования заказчика и преимущества системы. Работа системы была настолько отличной, что клиент заказал Peridect+ еще на два депо через несколько недель после установки.

Success_story_Peridect_plus_Netherlands_Depot.pdf (2,23 MB)

Sieza Peridect+ защищает имущество DHL в Германии

Sieza Peridect+ защищает имущество DHL в Германии

Peridect+

DHL является третьей в мире логистической компанией с более чем 1.5 миллиарда отправленных посылок ежегодно. В одном из логистических центров в Германии, их посылки периодически теряются, и убытки составляют сотни тысяч долларов в год. Менеджеры этого логистического центра решили заменить существующую систему видео-наблюдения, и в тоже время использовать систему обнаружения на ограждении, чтобы защитить территорию.

Success_story_Peridect_plus_Germany_DHL_EN.pdf (1,29 MB)

Sieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в Тбилиси

Sieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в Тбилиси

Peridect+

Аэропорт Шота Руставелли в Тбилиси расположен на расстоянии 17 км от центра столицы на высоте 495 метров над уровнем моря. Запрашиваемая система обнаружения на ограждении должна быть очень устойчивой к экстремальным погодным условиям и диким животным. Другие обязательные условия в этом проекте были сокращение всей системы, интеграция с системами CCTV и PSIM.

Success_story_Peridect_plus_Georgia_Airport_EN.pdf (1,07 MB)

Галлерея
Sieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в ТбилисиSieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в ТбилисиSieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в ТбилисиSieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в ТбилисиSieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в ТбилисиSieza Peridect+ защищает Аэропорт Шота Руставелли в Тбилиси

Sieza Peridect защищает солнечные станции в Германии

Sieza Peridect защищает солнечные станции в Германии

Peridect

Солнечный парк представляет собой широкомасштабную систему солнечных станций, которая была создана для поставки коммерческой энергии в сети электроснабжения. Большое количество этих солнечных станций были построены в Германии в промежуток с 2012 по 2013 год. 6 из них защищены Sieza Peridect (Finow, Werneuchen, Heinersdorf, Laudenbach, Lönnewitz, Bassow). Акцент в процедуре выбора системы обнаружения был сделан на надежное обнаружение, устранение ложной тревоги, а также простое и быстрое устранение поврежденных частей.

Success_story_Peridect_Germany_Solar_parks_EN.pdf (806,07 kB)

Галлерея
Sieza Peridect защищает солнечные станции в ГерманииSieza Peridect защищает солнечные станции в Германии

Sieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогу

Sieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогу

Peridect+

Стокгольмская объездная дорога представляет собой ряд подземных автодорожных тоннелей между югом и севером Стокгольма. Большая часть этой объездной дороги, более чем 17 из 21 километра, были построены под землей. Весь комплекс имеет несколько коммуникационных тоннелей. Один из них защищен системой камер Bosch, а также системой обнаружения на ограждении Sieza Peridect+. К системе ограждения были большие требования. Точнее говоря, было необходимо установить систему зимой когда температуры ниже ноля. Система также должна поддерживать различные типы ограждения.

Success_story_Peridect_plus_Sweden_Tunnel_EN.pdf (1,25 MB)

Галлерея
Sieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогуSieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогуSieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогуSieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогуSieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогуSieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогуSieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогуSieza Peridect+ защищает Стокгольмскую объездную дорогу

Sieza Peridect+ охраняет терминал Евротоннеля под Ла-Маншем

Sieza Peridect+ охраняет терминал Евротоннеля под Ла-Маншем

Peridect+

Терминал Евротоннеля под Ла-Маншем это железнодорожный терминал, который был построен для транспортировки средств для движения по шоссейным дорогам на специально сконструированных поездах через канал Ла-Манш. Sieza был задан вопрос в 2017 на выставке APS в Париже, смогли бы мы решить проблему защиты ограждения в условиях постоянных вибраций, которые создаются проезжающими мимо поездами. Наш интеграционный партнер во Франции продемонстрировал во время учебных полетов благодаря уникальным алгоритмам обнаружения, Peridect+ эффективно устраняет все фальшивые сообщения о тревоге, которые создаются проходящими мимо поездами.

Success_story_Peridect_France_Eurotunnel_EN.pdf (1,82 MB)

Škoda Auto в Чехии защищена Sieza Peridect

Škoda Auto в Чехии защищена Sieza Peridect

Peridect

ŠKODA AUTO это чешский авто-концерн, который был основан в 1895 году и на данный момент он принадлежит Volkswagen Group. В Чехии есть пару производственных заводов. Завод в Mladá Boleslav изготовляет модели Fabia, Octavia, Rapid и Scala. Одним из требований была защита территории в 8,4 км и подключение системы обнаружения с существующей системой CCTV.

Success_story_Peridect_CR_Skoda_EN.pdf (1,25 MB)

Sieza MDS улучшает уровень безопасности в польской тюрьме

Sieza MDS улучшает уровень безопасности в польской тюрьме

MDS

В одной из польских тюрем есть небольшой цех по изготовлению мебели. Привозимый материал завозят через пункт пропуска, затем, готовая мебель вывозится через тот же пункт пропуска. Каждый день, десятки машин проезжают через этот пункт пропуска. Так как существует реальная угроза того, что заключенные могут попытаться устроить побег, спрятавшись в готовой мебели, проводится тщательная проверка всех проезжающих машин.

Success_story_MDS_Poland_Prison_EN.pdf (1,05 MB)

Sieza MDS охраняет КПП военной базы США в Соединенном Королевстве

Sieza MDS охраняет КПП военной базы США в Соединенном Королевстве

MDS

На КПП ведется постоянное наблюдение за перемещением гражданских лиц и средств передвижения со стороны военных. Одна из военных баз США в Соединенном Королевстве принимает десятки посетителей на КПП ежедневно, и все автомобили тщательно проверяются, чтобы не допустить несанкционированного въезда на территорию транспортных средств или людей. Система, которую сотрудники КПП использовали до этого не оправдала их надежд. Обнаружение каждого транспортного средства длилось более чем 5 минут и было ненадежным из-за частых полетов истребителей над объектом.

Success_story_MDS_UK_Military_checkpoint_EN.pdf (882,96 kB)

Sieza Peridect+ справился с устранением частоты звонков в Польше

Sieza Peridect+ справился с устранением частоты звонков в Польше

Peridect+

PERIDECT+ защищает несколько топливных складов в Польше. Это защита территории стратегической важности. Устранение лишнего оборудования в системе было обязательным условием для этого проекта. Подключение звонка с одним устройством контроля и двумя контроллерами линии (двухступенчатыми) используется для создания резервной системы в случае обнаружения разрыва линии или короткого замыкания.

Success_story_Peridect_plus_Poland_Fuel_depots_EN.pdf (1,75 MB)

Sieza Peridect защищает объекты государственной важности в Южной Корее

Sieza Peridect защищает объекты государственной важности в Южной Корее

Peridect

Система обнаружения PERIDECT Perimeter защищает несколько электрических станций в Южной Корее. Пару систем были протестированы во время процедуры отбора. Акцент был сделан на устранении ложных сигналов, а также на простом и быстром замещении поврежденных компонентов. Sieza Peridect получила лучшие показатели во всех тестируемых технологиях.

Success_story_Peridect_Korea_Power_plants_EN.pdf (468,14 kB)

Sieza peridect скрытая надежность в сложних условиях

Sieza peridect скрытая надежность в сложних условиях

Peridect

Подстанции высокого напряжения 440 кВ и 225 кВ "Анри-Поль" расположены в деревне Экуисс. Вся территория ограждена и защищена Peridect. Невидимое обнаружение было одним из обязательных требований RTE, оператора этой подстанции. Главный акцент был сделан на устранении ложных сигналов тревоги в условиях близости высоковольтной линии электропередачи и скоростных поездов ТГВ, которые проходят вблизи от ограждения.

Success_story_Peridect_France_Substations_EN.pdf (993,97 kB)

Галлерея
Sieza peridect скрытая надежность в сложних условияхSieza peridect скрытая надежность в сложних условияхSieza peridect скрытая надежность в сложних условияхSieza peridect скрытая надежность в сложних условияхSieza peridect скрытая надежность в сложних условияхSieza peridect скрытая надежность в сложних условиях

Sieza peridect+ добился успеха там, где другие системы вышли из строя.

Sieza peridect+ добился успеха там, где другие системы вышли из строя.

Peridect+

PERIDECT+ защищает два центра обработки данных в Венгрии. Это защита по периметру, имеющая стратегическое значение. Изначально, Sieza должна была заменить другую нефункциональную систему, которая давала огромное количество ложных тревог. Во время технического осмотра места установки мы обнаружили, что ограждение состоит из массивных стальных листов, которые часто падают из-за порывов ветра. Именно это послужило причиной всех ложных сигналов тревоги.

Success_story_Peridect_plus_Hungary_Data_centres_EN.pdf (938,27 kB)

Sieza Peridect+ помогает уменьшить количество краж в дании

Sieza Peridect+ помогает уменьшить количество краж в дании

Peridect+

P. Кристенсен - один из старейших, крупнейших и инновационных автосалонов в стране. Компания имеет филиалы по всей стране и представляет некоторые из самых известных автомобильных брендов, таких как Mercedes-Benz, Smart, Peugeot, Citroën и Honda. PERIDECT+ защищает автосалон, который находится в Одензее. Одним из ключевых требований было снижение количества краж автомобильных компонентов, таких как драгоценные металлы из катализаторов. Предыдущая система, которая основывалась на тепловизионных камерах и электрическом ограждении, была ненадежной и давала большое количество ложных, неприятных сигналов тревоги. Другими требованиями были резервирование и интеграция с существующей системой камер.

Success_story_Peridect_plus_Denmark_Showpark_EN.pdf (3,36 MB)

Галлерея
Sieza Peridect+ помогает уменьшить количество краж в данииSieza Peridect+ помогает уменьшить количество краж в данииSieza Peridect+ помогает уменьшить количество краж в данииSieza Peridect+ помогает уменьшить количество краж в данииSieza Peridect+ помогает уменьшить количество краж в дании

Rødby, Дания

MDS

Система Обнаружения Присутствия помогает силам Национальной Полиции Дании эффективно обнаруживать нелегальных пассажиров в различных транспортных средствах. Sieza выиграла открытый тендер и провела успешные тестирования в Rødby. При тестовых досмотрах различных типов транспортных средств, включая, легковые автомобили, самосвалы и фуры система показала 100% эффективность обнаружения. Система MDS применяется в разных районах по все территории страны.

Галлерея
Rødby, ДанияRødby, ДанияRødby, Дания

Где мы представлены

Карта мира

Технологические партнеры

Axis comunications
Bosch
Avigilon
Milestone
Geutebruck
HIK vision
Pelco
3M
TwinPro
Produs
C4
Ateas
Apollo
Partizan
CGC
Metel.eu
Papouch
Dorlet

Для поддержания функциональности этот сайт использует файлы куки (подробнее).

Вашего согласия запрашивает Европейский Союз.

Не согласен Согласен

References

Sieza Peridect+ meets the requirements for an intelligent and accurate system

Sieza Peridect+ meets the requirements for an intelligent and accurate system

Peridect+

Peridect+ was successfully installed in a tram depot in Amsterdam. Our partner who made the installation describes the customer's requirements and the benefits of the system. The behavior of the system was so excellent that the customer ordered Peridect+ for two more depots a few weeks after installation.

Success_story_Peridect_plus_Netherlands_Depot.pdf (2,23 MB)

Sieza Peridect+ protects DHL assets in Germany

Sieza Peridect+ protects DHL assets in Germany

Peridect+

DHL is the world's largest logistics company with more than 1.5 billion packages delivered annually. In one of the logistics centers in Germany, their packages were regularly lost and damage caused hundreds of thousands of euros per year. The managers of this logistics center decided to replace the existing camera system and in the same time to use fence detection system to protect the perimeter.

Success_story_Peridect_plus_Germany_DHL_EN.pdf (1,29 MB)

Sieza Peridect+ brings invisible protection to the states’s critical infrastructure

Sieza Peridect+ brings invisible protection to the states’s critical infrastructure

Peridect+ Undeground

PERIDECT+ Underground protects one fuel depot in Poland. It is a perimeter protection of strategic importance, which belongs to the assets that are essential for the functioning of a society and economy. The mandatory requirement of the customer was a system that can provide fence and hidden (underground) detection and a system that supports integration with CCTV for visual verification.

Success_story_Peridect_plus_Undeground_Poland_Fuel_depot_EN.pdf (2,01 MB)

Sieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi Airport

Sieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi Airport

Peridect+

Shota Rustaveli Tbilisi Airport is located 17 km from the center of the capital Tbilisi at an altitude of 495 meters above sea level. The requested fence detection system had to be very resistant to extreme weather conditions and wild animals. Other mandatory requirements in this project were redundancy of the whole system, integration with CCTV and PSIM systems.

Success_story_Peridect_plus_Georgia_Airport_EN.pdf (1,07 MB)

Gallery
Sieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi AirportSieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi AirportSieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi AirportSieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi AirportSieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi AirportSieza Peridect+ protects Shota Rustaveli Tbilisi Airport

Sieza Peridect protects photovoltaic power stations in Germany

Sieza Peridect protects photovoltaic power stations in Germany

Peridect

Solar park is a large-scale photovoltaic system designed for the supply of merchant power into the electricity grid. A large number of these power plants were built in Germany between 2012 and 2013. 6 of them are protected by Sieza Peridect (Finow, Werneuchen, Heinersdorf, Laudenbach, Lönnewitz, Bassow). Great emphasis in the selection procedure of the detection system was put on reliable detection, elimination of false alarms and simple and quick replacement of damaged parts.

Success_story_Peridect_Germany_Solar_parks_EN.pdf (806,07 kB)

Gallery
Sieza Peridect protects photovoltaic power stations in GermanySieza Peridect protects photovoltaic power stations in Germany

Sieza Peridect+ protects the Stockholm bypass

Sieza Peridect+ protects the Stockholm bypass

Peridect+

Stockholm Bypass is a series of underground motorway tunnels between south and north of Stockholm. Most of this bypass, more than 17 out of 21 kilometres, is being built underground. The whole complex has several utility tunnels. One of them is protected by Bosch camera system and Sieza Peridect+ fence detection system. High demands were placed on the fence system. Specifically, it was necessary to install the system in winter when temperatures are below zero. The system should also support various types of fences.

Success_story_Peridect_plus_Sweden_Tunnel_EN.pdf (1,25 MB)

Gallery
Sieza Peridect+ protects the Stockholm bypassSieza Peridect+ protects the Stockholm bypassSieza Peridect+ protects the Stockholm bypassSieza Peridect+ protects the Stockholm bypassSieza Peridect+ protects the Stockholm bypassSieza Peridect+ protects the Stockholm bypassSieza Peridect+ protects the Stockholm bypassSieza Peridect+ protects the Stockholm bypass

Sieza Peridect+ guards the Eurotunnel Calais Terminal

Sieza Peridect+ guards the Eurotunnel Calais Terminal

Peridect+

The Eurotunnel Calais Terminal is a railway terminal built for the transport of road-going vehicles on specially constructed trains through the Channel Tunnel. Sieza was asked in 2017 at the APS exhibition in Paris whether we could solve the fence protection in an environment with parasitic vibrations caused by passing trains. Our integration partner in France demonstrated during pilot tests that thanks to the unique detection algorithms, Peridect+ effectively eliminates all false alarms caused by passing trains.

Success_story_Peridect_France_Eurotunnel_EN.pdf (1,82 MB)

Škoda Auto in the Czech Republic protected by Sieza Peridect

Škoda Auto in the Czech Republic protected by Sieza Peridect

Peridect

ŠKODA AUTO is a Czech car manufacturer founded in 1895 and currently belongs to the Volkswagen Group. There are several production plants in the Czech Republic. The plant in Mladá Boleslav produces Fabia, Octavia, Rapid, Scala models. The requirement was to secure 8,4 km of perimeter and to interconnect the fence detection system with the existing CCTV system.

Success_story_Peridect_CR_Skoda_EN.pdf (1,25 MB)

The Sieza MDS enhances prison security in Poland

The Sieza MDS enhances prison security in Poland

MDS

There is a small furniture production line in one of the Polish prisons. Material deliveries arrive through the checkpoint, finished furniture is then transported through the same checkpoint out. Every day dozens of cars pass through. Because there is a real risk that the prisoners will try to escape stored in the finished piece of furniture, a proper check of passing cars is caried out.

Success_story_MDS_Poland_Prison_EN.pdf (1,05 MB)

The Sieza MDS guards a military checkpoint for the US forces base in the United Kingdom

The Sieza MDS guards a military checkpoint for the US forces base in the United Kingdom

MDS

A military checkpoint is a permanent feature where access by civilian visitors and vehicles is controlled by a military authority. One of the US forces bases in the United Kingdom receives dozens of visits a day at its checkpoint, and all cars are checked for unauthorized transport of people inside or out. The system they used so far did not work as the checkpoint guards expected. Detection of each vehicle lasted longer than 5 minutes and was unreliable with frequent jet flights over the object.

Success_story_MDS_UK_Military_checkpoint_EN.pdf (882,96 kB)

Sieza Peridect+ has complied with the ring redundancy requirement in Poland

Sieza Peridect+ has complied with the ring redundancy requirement in Poland

Peridect+

PERIDECT+ protects several fuel depots in Poland. It is a perimeter protection of strategic importance. The redundancy of the whole system was a mandatory requierment in this project. Sieza was the only manufacturer that met the specification. Ring connection with one control unit and two line controllers (master/slave) is used for system back up in case of detection line interruption or a short circuit.

Success_story_Peridect_plus_Poland_Fuel_depots_EN.pdf (1,75 MB)

Sieza Peridect protects objects of state importance in South Korea

Sieza Peridect protects objects of state importance in South Korea

Peridect

PERIDECT Perimeter Detection System protects several power plants in South Korea. Several systems were actually tested during the selection procedure. Great emphasis was placed on the elimination of false alarms and the simple and quick replacement of damaged components. Sieza Peridect proved the best performance from all tested solutions.

Success_story_Peridect_Korea_Power_plants_EN.pdf (468,14 kB)

Sieza Peridect+ succeeded where competing systems failed

Sieza Peridect+ succeeded where competing systems failed

Peridect+

PERIDECT+ protects two data centres in Hungary. It is a perimeter protection of strategic importance. Sieza was asked to replace a dysfunctional competitive system that showed a huge amount of false alarms. During the technical inspection of the installation site we found that the fence consists of massive steel plates, which are often whipped by gusts of wind. It primarily caused all false alarms.

Success_story_Peridect_plus_Hungary_Data_centres_EN.pdf (938,27 kB)

Sieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environment

Sieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environment

Peridect

The 440 kV and 225 kV HV substations Henri-Paul are located in the village of Écuisses. The whole area is fenced and protected by Peridect. Invisible detection was one of the mandatory requirements of RTE, the operator of this substation. Great emphasis was put on elimination of nuisance alarms in conditions of close high-voltage transmission lines and high-speed TGV trains running close to the fence.

Success_story_Peridect_France_Substations_EN.pdf (993,97 kB)

Gallery
Sieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environmentSieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environmentSieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environmentSieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environmentSieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environmentSieza Peridect Hidden reliably serves in complicated environment

Sieza Peridect+ helps to reduce the number of thefts in Denmark

Sieza Peridect+ helps to reduce the number of thefts in Denmark

Peridect+

P. Christensen is one of the country's oldest, largest and most innovative car dealers. The group has branches throughout the country and represents some of the most recognized car brands such as Mercedes-Benz, Smart, Peugeot, Citroën and Honda. PERIDECT+ protects one of the showrooms in Odensee. One of the key requirements was to reduce the number of thefts of automotive components such as precious metals from catalysts. The previous system based on thermal cameras and an electric fence was not reliable and had a large number of nuisance alarms. Other requirements were redundancy and integration with the existing camera system.

Success_story_Peridect_plus_Denmark_Showpark_EN.pdf (3,36 MB)

Gallery
Sieza Peridect+ helps to reduce the number of thefts in DenmarkSieza Peridect+ helps to reduce the number of thefts in DenmarkSieza Peridect+ helps to reduce the number of thefts in DenmarkSieza Peridect+ helps to reduce the number of thefts in DenmarkSieza Peridect+ helps to reduce the number of thefts in Denmark

Rødby, Denmark

MDS

Sieza movement detection system (MDS) effectively helps Danish National Police to detect illegal passengers in various kinds of vehicles. Sieza won a public tender and made successful tests in Rødby. Different types of vehicles including cars, lorries and big trucks were inspected during the acceptance tests with 100% success rate. MDS has been used in different districts accross the country.

Gallery
Rødby, DenmarkRødby, DenmarkRødby, Denmark

Where are we?

Map of the world

Technology partners

Axis comunications
Bosch
Avigilon
Milestone
Geutebrueck
HIK vision
Pelco
3M
TwinPro
Produs
C4
Ateas
Apollo
Partizan
CGC
Metel.eu
Papouch
Dorlet

This website uses cookies to customize it's content (more information).

This is required by the EU.

Disagree Agree